Vodafone logo 2017 new +38 (050) 851-31-59
киевстар +38 (098) 624-63-89
Войти

Регистрация

Вход через соц. сети

     
Уважаемые клиенты! Позвольте обратить внимание на некоторые нюансы обработки интернет-заказов.
 
 
После оформления на указанный электронный адрес Вы получите автоматическое письмо с подтверждением заказа - это гарантия того, что заказ поступил к администрации сайта. В течение рабочего дня (или на следующий день, если заказ оформлен во второй половине дня) Вам обязательно перезвонит менеджер для уточнения деталей. Если Вы бронируете товар для самовывоза из магазинов в Харькове, пожалуйста, дождитесь нашего звонка.

По правилам перевозки транспортных компаний и с целью уменьшения риска повреждения товаров при пересылке требуется дополнительная упаковка. Мы формируем и упаковываем заказы на нашем складе в плотную картонную коробку и уплотнитель. Стоимость упаковки оплачивается покупателем и составляет обычно 5-10 грн. и имеет право от нее отказаться. Стоимость дополнительной упаковки при её необходимости для заказа будет оговорена менеджером при подтверждении заказа и будет включена в стоимость оплаты.

Убедительно просим Вас отнестись ответственно к оформлению заказа и выбору товаров на нашем сайте, поскольку большая часть из них не подлежит обмену и возврату. В случае необходимости, мы с удовольствием предоставим подробную информацию о товаре и поможем с выбором - не стесняйтесь задавать вопросы!

Учитывайте, пожалуйста, необходимое время на обработку заказов, а также доставку в указанный регион - эта работа обычно занимает всего несколько дней. Отправлять заказы "на вчера" у нас возможности нет, но мы приложим максимум усилий, чтобы Вы получили выбранный товар как можно скорее.

Напоминаем, что за хранение посылки более 5 рабочих дней взимается дополнительная оплата. Отправления, не полученные в течение срока бесплатного хранения (5 дней) будут возвращены в магазин. Если Вы по каким-то причинам не имеете возможности или желания забирать заказ с почты, пожалуйста, сообщите об этом администрации магазина любым удобным способом.

Оплата заказа производится:

  • на карту ПриватБанка
  • с наложенным платежом
  • наличными курьеру или в магазинах Харькова
 
Оплата наличными возможна при самовывозе или курьерской доставке по Харькову.
 
Все данные для предоплаты (номер карточки, имя получателя, сумма) будут высланы покупателю с помощью сообщения. При совершении оплаты может взиматься дополнительная комиссия за снятие с Вашей карты или операцию терминала - учитывайте это при совершении платежа. После оплаты просим сообщить по почте, телефону или Viber сумму, фамилию плательщика, дату и время платежа. Это значительно ускорит обработку Вашего заказа.
 
Если покупателю удобно оплатить товар при получении (с наложенным платежом), расчет будет производиться в отделении компании-перевозчика. При этом сумма оплаты будет включать стоимость выбранных товаров, упаковки, доставки и услуги наложенного платежа. Все услуги оплачивает получатель.
 
ВНИМАНИЕ! Отправка заказов суммой менее 300 грн. с наложенным платежом не производится. Скидки начисляются только на заказы с сайта nails.kh.ua. На заказы из других каналов скидки от суммы заказа не начисляются. Доставку заказа по почте всегда оплачивает покупатель - не зависимо от суммы заказа.
 
Доставка заказов осуществляется в течение 1-3 рабочих дней с момента подтверждения заказа либо поступления оплаты.
 
Курьерская доставка заказов осуществляется по городу Харьков по следующим тарифам:
 
  • при сумме заказа 750 грн. и более - бесплатно
  • при сумме заказа менее 750 грн. -  100 грн.
Заказы, подтвержденные до 12 часов могут быть доставлены в тот же день, после 12 часов - не раньше следующего рабочего дня по согласованию. Доставка производится с 13 до 18 часов без указания конкретного времени. При этом возможна оплата наличными курьеру под расчет (без сдачи).

Бронирование товара или самовывоз - покупатель может самостоятельно забрать оформленный на сайте заказ в магазине "Ногтевой Сервис" на Бурсацком спуске либо в другом магазине по согласованию. В этом случае оплачивается только стоимость заказанных товаров, без дополнительных затрат. Если Вы бронируете товар для самовывоза из магазинов в Харькове, пожалуйста, также дождитесь нашего звонка - в это время менеджер уже владеет актуальной информацией по наличию и другим нюансам по конкретному заказу.

Доставка в регионы может осуществляться любым удобным для клиента перевозчиком в течение 1-3 дней после подтверждения заказа. Вы можете выбрать другую транспортную компанию, даже если она не указана в перечне. Мы ценим каждого клиента и делаем все возможное, чтобы Вы смогли получить заказ максимально быстро.
 
Оценка вложения и страховка груза. Стоимость страховки обчно составляет 0,5% от стоимости вложения. Под ответственность покупателя можем изменить сумму оценки на минимальную (200 грн.) - сообщите о своем пожелании менеджеру. Помните, что в случае утери или повреждения вложения можно претендовать на возмещение только суммы оценки вложения. В случае утери или поврежнения посылки, которая была отправлена с минимальной оценкой вложения, перевозчик возместит ущерб на сумму 200 грн., даже если стоимость товара внутри 2000 грн.

После отправки заказа всю ответственность за сохранность вложения, сроки доставки и прочее несет компания-перевозчик. С тарифами и условиями перевозок Вы можете ознакомиться на сайтах этих компаний (переход по клику на логотипе):

 New НПukrpost